Человек может потерять зрение в любую минуту. Это зависит не только от какого-то рода заболеваний глаз, но и от полученных травм, психического состояния человека, аллергических реакций и возраста. Постепенное снижение остроты зрения изначально не вызывает особого дискомфорта, поэтому люди могут его попросту и не заметить. Если же зрение начало падать резко, то не стоит откладывать визит к врачу в долгий ящик. Так как необходимо установить причину и в кротчайшие сроки ее ликвидировать.

По статистике Минздрава, у 20,7 млн. россиян есть проблемы с глазами.

Чаще всего у россиян в последнее время встречаются такие заболевания, как (табл. 1):

Таблица 1

Процентное соотношение часто встречающихся заболеваний глаз среди россиян

катаракта

близорукость

дальнозоркость

макулодистрофия

глаукома

астигматизм

помутнение роговицы

отслоение сетчатки глаза

% по России

19,3%

50,1%

10,1%

3,4%

2,9%

10%

0,2%

4%

Также в летний период возможны и ожоги глаз. Все вышеперечисленные диагнозы являются причиной снижение зрения, в некоторых случаях и 100% его потери. Но не нужно отчаиваться, ведь современная медицина идет в ногу со временем.

Следовательно, сейчас можно вылечить практически любое заболевание глаз.

В 1960-х годах в России появилась возможность применять лазеры в медицинской сфере. С каждым годом их усовершенствовали, добавляли что-то новое, убирали не нужное. И сегодня перед нами во всей красе предстает лазерный аппарат, применяемый в микрохирургии глаз для устранения причин потери способности видеть.

Лазерная коррекция - это современный, быстрый, безболезненный и эффективный способ восстановления зрения. Он постоянно обновляется и широко применяется в практике. На сегодняшний день самым популярным считается фемтосекундный лазер ALCON FS 200. Именно он представлен в центре микрохирургии глаза «Офтальмика» Амурской области г. Благовещенск и отличается от своих конкурентов коротким импульсом свечения.

Послойная кератопластика с использованием фемтосекундного лазера

Как отражает современная научная литература, выполнение послойной кератопластики с использованием фемтосекундного лазера является не только обоснованным и современным методом лечения помутнения роговицы и кератоконусом как утверждает научная литература врачи выполнившие глубокую переднюю послойную кератопластику со специфичным видом разреза в виде гриба показали очень хорошие результаты и всем пациентам вернули нормальное зрение.
Наблюдение пациентов выявило приживление трансплантата с сохранением прозрачности и значительное улучшение зрения и его функций
.

На данный момент это самый эффективный лазер, позволяющий вернуть человеку зрение за короткий промежуток времени.

Что же из себя представляет фемтосекундный лазер? Это устройство, которое способно генерировать импульсы измеряемые в фемтосекундах, разрушающие ткань, при этом, не повреждая соседнюю область. Данный лазер наделен определенной скоростью, помогающей сформировать лоскут роговицы всего за 6 секунд (табл. 2).

Таблица 2

Измерение толщины лоскута (М+/-мкм) в различных при применении фемтосекундного лазера

Точка измерения (мм)

115,1 +/-1,0

117,1 +/-1,6

119,6 +/-2,8

Фемтолазер взаимодействует с инфракрасным лучом. Это позволяет более точно установить количество тканей и их размер на определенной глубине. При помощи нанесенных на необходимую глубину лазерных импульсов офтальмолог может выкраивать роговичный лоскут до необходимой формы и глубины, при этом осуществляя контроль за диаметром, толщиной, морфологией и центровкой, практически не нарушая архитектуру глаза.

Зачастую современный лазер офтальмологи используют в лазерно-эксиметральной коррекции зрения в рамках методики «ФемтоЛасик». Отличительной особенностью которой выступает создание лоскута роговицы при помощи луча. При этом исключается потребность в применении микрокератономы. Что в свою очередь свидетельствует о безопасности применения лазера при коррекции зрения.

Для наиболее эффективного проведения оперативного вмешательства в устройстве лазера отмечается благоприятная частота и особый, отличный от конкурентов, алгоритм управления. Благодаря фетолазерной технологии офтальмологи могут делать кератопластику таких разновидностей, как: сквозная, ламелярная и перфорирующая. А также придавать форму лоскутам, создавать интрастромальные туннели для сегментов и колец, имплантировать интракорнеальные кольцевые сегменты.

Фемтосекундный лазер ALCON FS 200 позволяет провести точное и максимально эффективное лечение с закрепленным результатом, что немало важно для пациента.

К самым главным преимуществам фемтосекундного лазера ALCON FS 200 высококлассные специалисты относят:

• быстроту проведения оперативного вмешательства;
  • отсутствие болевых ощущений во время оперативного лечения и в послеоперационный период;
  • отсутствие противопоказаний для детей и стариков;
  • использование уникального метода отслаивания тканей;
  • отсутствие разреза на роговичном слое;
  • минимизация появления осложнений;
  • создание тонкого роговичного лоскута, не доставляющего дискомфорт пациенту;
  • универсальность применения методики: подходит даже пациентам, имеющим тонкую или пологую роговицу, или аномалию оптики глаза/роговицы;
  • снижение до минимальных показателей вероятности появления послеоперационного роговичного астигматизма;
  • прогнозируемая результативность лечения;
  • сохранение чувствительности глаза;
  • появление минимального риска осложнений, побочных эффектов и рецидивов.

97% пациентов по всей России, которым проводилась коррекция или восстановление зрения с помощью фемтосекундного лазера ALCON FS 200, довольны качеством и результатом данной процедуры (табл. 3).

Таблица 3

Статистика результативности применяемого во время операции фемтосекундного лазера (поддержание эффекта до 3-х лет)

катаракта

близорукость

дальнозоркость

макулодистрофия

глаукома

астигматизм

помутнение роговицы

отслоение сетчатки глаза

% по России

85%

97%

100%

90%

91%

100%

98%

99%

Эффективность метода очень велика. Немного сниженные показатели отмечаются при некоторых сопутствующих болезнях человека. Например, у пациента 1 группы инвалидности при частом приеме сильнодействующих медицинских препаратов развивается катаракта. Она лечится, но на определенное время. Так как поддерживать послеоперационное состояние глаза/глаз пациент должным образом не может. Это объясняется невозможностью отказа от медицинских препаратов, которые жизненно необходимы другим органам человека. Следовательно, в самых запущенных формах, минимальный результат лечения катаракты у больных людей фемтосекундным лазером длится 1,5 года.

Центр микрохирургии глаза «Офтальмика» готов предоставить возможность вернуть зрение практически каждому нуждающемуся человеку.

99% наших пациентов полноценно пользуются услугами Центра «Офтальмика» и отмечают

Эффективность фемтосекундного лазера в лечении многих заболеваний глаз.

По результатам опроса наших клиентов, которым офтальмологи центра «Офтальмика» корректировали или восстанавливали зрение на аппарате - фемтосекундный лазер ALCON FS 200, отличительными особенностями проведенного операционного вмешательства считаются:

• бескровность и безболезненность процедуры;
  • быстрое заживление;
  • короткий послеоперационный период выздоровления – в среднем 3 дня;
  • необходимость проведения в стационаре при благоприятном истечении операции, индивидуальных особенностях пациента и по разрешению лечащего врача составляет 1,5 часа;
  • возможность проведения дополнительных манипуляций на дневном стационаре;
  • быстрое восстановление зрительной функции – на 2-3 день;
  • отсутствие каких-либо специально подготовительных процедур перед проведением операции, за исключением сдачи стандартного набора анализов для госпитализации;
  • систематическое консультирование и наблюдение лечащего врача.

Иными словами, мы помогли нашим пациентам вернуть и подкорректировать зрение.

Теперь они могут видеть мир четко и без искажения. Кто-то смог избавиться от ношения очков или линз, а кто-то, не видя до этого ничего вокруг себя, смог наоборот их одеть и увидеть мир во всех его красках. Оценивая все преимущества проводимого лечения фемтосекундным лазером можно смело резюмировать, что данный способ восстановления зрительной способности человека является наиболее эффективным и безопасным.

Вы тоже хотите видеть на единичку? Тогда смело звоните нам, записывайтесь на прием к доктору-офтальмологу, проходите осмотр, сдавайте необходимые анализы и назначайте дату операции. Помните, ваше здоровье в ваших руках!